СРОЧНЫЕ НОВОСТИ:
  • У НАС СКИДКИ НА VOLKSWAGEN ID4, VOLKSWAGEN ID6, HONDA M-NV, HONDA E:NS1! /// ТАКЖЕ, СРОК ДОСТАВКИ ТЕПЕРЬ ВСЕГО 1 МЕСЯЦ! /// УДОБНАЯ ПРЕДОПЛАТА - 50/50
Этот китайский электромобиль может стать первым в мире серийным автомобилем с твердотельной батареей
Этот китайский электромобиль может стать первым в мире серийным автомобилем с твердотельной батареей

Этот китайский электромобиль может стать первым в мире серийным автомобилем с твердотельной батареей

28/03/2024
0 Комментарии

В то время как американские автопроизводители и регулирующие органы откладывают сроки разработки электромобилей, Китай продолжает двигаться вперед.

В январе 2024 года китайские автопроизводители продали больше электромобилей, чем следующие 19 стран вместе взятые , и они продвигаются не только в коммерциализации, но и в инновациях. Сообщения из Китая показывают, что массовое производство твердотельных батарей уже не далекая реальность, а нечто близкое к выходу на рынок.

Мы не знаем наверняка, но одна компания предъявляет большие амбиции. IM Motors — совместное предприятие китайской государственной группы SAIC, компании электронной коммерции Alibaba и застройщика Zhangjiang Hi-Tech. Компания EV заявила на платформе микроблогов Weibo, что ее седан Zhiji L6 станет первым в мире серийным электромобилем, оснащенным сверхбыстрой твердотельной батареей.

Технические подробности будут раскрыты на Пекинском автосалоне 8 апреля, но пока утверждается, что L6 оснащен твердотельной батареей емкостью 130 киловатт-часов с запасом хода 621 миля в чрезмерно оптимистичном диапазоне CLTC.

Европейские показатели WLTC примерно на 22% выше показателей Агентства по охране окружающей среды США, тогда как китайские показатели CLTC примерно на 35% больше. Таким образом, по стандартам EPA, запас хода L6 составит чуть более 400 миль на одной зарядке.

Voltcar.kz | Этот китайский электромобиль может стать первым в мире серийным автомобилем с твердотельной батареей

Твердотельные батареи считаются следующим большим достижением в аккумуляторных технологиях. В отличие от традиционного жидкого или гелевого электролита, используемого в большинстве литиевых батарей, в твердотельных батареях используется твердый электролит.

Этот твердый электролит повышает безопасность, плотность энергии и долговечность по сравнению с традиционными батареями. Несколько автопроизводителей (например, Toyota) и производителей аккумуляторов, таких как BYD и CATL, стремятся разработать эту технологию.

IM Motors утверждает, что в седане Zhiji L6 используется запатентованный «наноэлектролит» с «высокой ионной проводимостью и устойчивостью к высоким температурам». В нем также говорится, что катод батареи (положительный электрод) покрыт никелем, тогда как анод (отрицательный электрод) изготовлен из «композитного кремний-углеродного материала с высокой удельной энергией».

Существует также архитектура батареи на квази 900 В, что означает, что она должна заряжаться с невероятной скоростью от достаточно мощного зарядного устройства постоянного тока.

Эта технология не кажется дешевой. На Weibo компания IM Motors разместила видео, на котором L6 совершает прогулки в стиле Hummer EV. Похоже, что у него также есть акры цифровой недвижимости с экранами во всю приборную панель и рулевой колонкой в ​​стиле Model S.

Все это звучит круто, но к заявлениям IM Motors следует относиться с долей скептицизма, по крайней мере, на данный момент. CarNewsChina сообщил, что местные нормативные документы указывают на батареи NCM меньшего размера, с вариантами на 90 или 100 кВтч с запасом хода CLTC 447–466 миль.

Но IM Motors подтвердила на Weibo, что L6 получит первый в отрасли твердотельный аккумулятор. Когда бренд поступит в продажу, еще неизвестно.

Добавить комментарий

Электромобили в наличии, под заказ и «под ключ» НАДЁЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ это о нашем сервисе!

* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!

Meteor it © 2023. Все права защищены.