Некоторые электромобили с возможностью двунаправленной зарядки можно использовать для питания вашего дома; Полная батарея может работать несколько дней.
Все большее количество электромобилей выпускается с возможностью двунаправленной (двусторонней) зарядки, и ожидается, что в течение следующих нескольких лет это станет отраслевым стандартом; многие производители уже объявили, что включат его в будущие электромобили.
Сегодня доступно несколько типов двунаправленной зарядки, которые позволяют заряжать или питать различные устройства, а некоторые даже позволяют питать дом электричеством от аккумуляторной батареи.
Тип двунаправленной зарядки, который позволяет снабжать электроэнергией ваш дом, называется «автомобиль-дом», или V2H, и он довольно редко встречается среди современных электромобилей. По сути, он превращает электромобиль в стационарную домашнюю аккумуляторную батарею (например, Tesla Powerwall), с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вы также можете ездить на нем и питать не только свой дом, но и любое другое здание, в котором установлено необходимое электрическое оборудование. Его можно использовать как для домашнего, так и для делового применения.
Однако мощность, которую могут выдавать эти электромобили с поддержкой V2H, не особенно высока: самый мощный Ford F-150 Lightning способен выдавать 9,6 кВт . Другие электромобили с V2H имеют еще меньшую мощность, чего может быть недостаточно, если у вас дома одновременно работают два холодильника, кондиционер и другие приборы с высоким энергопотреблением. Таким образом, хотя дом можно эксплуатировать исключительно от аккумулятора электромобиля, возможно, вы захотите сократить потребление электроэнергии в доме при отключении от сети, чтобы можно было дольше держать свет включенным.
Даже если выбранный вами электромобиль поддерживает V2H, стоит отметить, что в доме, в котором вы хотите, чтобы он питался, также должно быть установлено совместимое двунаправленное зарядное устройство. Не все домашние зарядные устройства или настенные коробки имеют эту функцию, поэтому приобретите такое, которое имеет такую функцию, и поручите его установку сертифицированному специалисту. Вышеупомянутый F-150 Lightning будет работать только в режиме V2H с зарядной станцией Ford Charge Station Pro стоимостью 1310 долларов.
Другие электромобили с V2H не так требовательны, как Ford, и должны работать с любым двунаправленным зарядным устройством. Однако вариантов домашних двунаправленных зарядных устройств с функцией V2H не так уж и много; многие из них уже анонсированы, но, похоже, большинство из них вы все еще не можете заказать.
Wallbox Quasar 2 (предположительно будет стоить около 5000 долларов) — это одно из решений, которое обещает сделать V2H простым, доступным и бесперебойным, но оно немного дороговато, и на момент написания вы все еще не можете его заказать. У него есть собственный инвертор, поэтому он может обойти инвертор электромобиля, и единственное дополнительное оборудование, которое вам нужно купить, — это автоматическое отключение, чтобы отключить электрическую систему дома от сети, когда она разряжается от батареи.
Следует также отметить, что Wallbox обещает выпустить Quasar 2 в Северной Америке уже более четырех лет с момента его презентации на CES 2020, но устройство до сих пор недоступно для покупки.
У Fermata Energy также есть настенное зарядное устройство с возможностью V2G и V2H, но, похоже, она не продает их частным лицам, а хочет иметь дело только с автопарками. Домашнее зарядное устройство Delta V2X указано как поддерживающее V2H, и оно намного доступнее, чем зарядное устройство Wallbox, его стоимость без установки составляет около 1500 долларов.
Вcbel r16 — это домашнее зарядное устройство постоянного тока (на фото), которое поддерживает двунаправленную зарядку и оснащено собственной системой управления энергопотреблением «умного дома». Его стоимость начинается от 4999 долларов, но он обещает быть «тот, который делает все это».
General Motors планирует представить Ultium Home , центральным элементом которого является двунаправленное зарядное устройство PowerShift с возможностью V2H. Компания отмечает, что полной батареи Chevrolet Silverado EV достаточно, чтобы обеспечить электроэнергию в течение 21 дня, хотя она не указывает цифру ежедневного потребления энергии, которую она использовала для своих расчетов.
Суть в том, что вы можете снабдить свой дом электромобилем, но в настоящее время существует мало электромобилей, которые поддерживают это, а специализированное двунаправленное зарядное устройство, необходимое для этой работы, стоит дорого и требует дополнительного оборудования и специальной установки.
Вся работа, проделанная Tesla для повышения энергоэффективности обновленной Model 3, похоже, окупилась: обновленный электрический седан превзошел снятую с...
После многих лет слухов компания Acura наконец подтвердила планы по созданию электромобиля «NSX-Type». «Мы собираемся представить [новую] спортивную...
Электромобили в наличии, под заказ и «под ключ» НАДЁЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ это о нашем сервисе!
* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!