Восприятие – это реальность, как говорится. В автомобильном мире это никогда не было более справедливо, чем в отношении электромобилей. Хотя рынок электромобилей значительно вырос за последние несколько лет и доступно бесчисленное множество отличных вариантов во многих ценовых категориях, многие потенциальные американские покупатели электромобилей считают, что пока недостаточно вариантов, отвечающих всем их потребностям.
За исключением одного, прямо сейчас: Hyundai Ioniq 6 . Подарите электрическому «обтекаемому» Hyundai цветы, потому что он может стать королем современности.
Это часть результатов нового исследования Бостонской консалтинговой группы «Могут ли OEM-производители поймать следующую волну потребителей электромобилей? », которое было опубликовано на прошлой неделе. Фирма опросила 3000 потребителей, чтобы выяснить, что нужно, чтобы электромобили вошли в мейнстрим — мимо потребителей первой и второй волны, которые за последнее десятилетие расстались с бензином и изменились.
Авторы исследования не стесняются говорить о проблеме восприятия и реальности.
«В последнее время появилась информация о том, что спрос на электромобили в США резко упал», — говорится в исследовании. «На самом деле продажи электромобилей выросли на 50% в 2023 году; проблема заключалась в том, что отрасль прогнозировала рост на 70%. В результате запасы накопились, и последовала «ценовая война», которая доминировала в заголовках».
Все это правда; 2023 год стал рекордным по продажам электромобилей в Америке, и ожидается, что в 2024 году цифры будут еще выше, но темпы роста будут медленнее, чем прогнозировали руководители автомобильных компаний. (В 2023 году электромобили составляли 7,6% автомобильного рынка США по сравнению с 5,9% в 2022 году.)
«Я думаю, что то, что [автопроизводители], вероятно, делали, — это фиксировали исторические продажи, потому что с 2018 года ситуация действительно начала ускоряться в 2022 и 2023 годах», — сказал Эндрю Ло, управляющий директор и старший партнер BCG и автор исследования. InsideEVs в интервью. «Вы видели, как они увеличились почти вдвое. Не то чтобы они полностью упали со скалы. Просто они оказались ниже, чем ожидалось».
В исследовании говорится, что сокращение производственных показателей, отсрочка запуска продуктов, опасения по поводу стоимости при перепродаже, продолжающиеся разочарования в области цен и опасения по поводу погодных условий — все это способствовало возникновению чувства краткосрочного пессимизма на рынке электромобилей.
Но после опроса этих потребителей и вопросов, что нужно для перехода на электроэнергию, в отчете BCG говорится, что для дальнейшего внедрения необходимы значительные скачки в дальности действия и времени зарядки, а также более низкие цены. В этом нет ничего удивительного, но некоторые из их точных требований могут быть таковыми.
«Чтобы превратить следующую волну в покупателей, OEM-производители должны выполнить следующие ключевые средние требования: 20-минутное время зарядки; 30-минутное время объезда и ожидания для станций быстрой зарядки; запас хода в 350 миль; и цена в 50 000 долларов. «, — говорится в исследовании. «Им также необходимо будет предложить большее разнообразие транспортных средств.
На данный момент, по данным BCG, всем этим требованиям соответствует только один автомобиль: Ioniq 6. Tesla Model 3 отстает от него.
Вся работа, проделанная Tesla для повышения энергоэффективности обновленной Model 3, похоже, окупилась: обновленный электрический седан превзошел снятую с...
После многих лет слухов компания Acura наконец подтвердила планы по созданию электромобиля «NSX-Type». «Мы собираемся представить [новую] спортивную...
Электромобили в наличии, под заказ и «под ключ» НАДЁЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ это о нашем сервисе!
* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!