Когда концепт Rivian R2 выкатился на сцену во время презентации в начале этого года, он получил бурные аплодисменты от публики. Электрический кроссовер призван возвестить о новой эре для Rivian, поскольку теперь он нацелен на массовый рынок с более доступной моделью. Глядя на цифры предзаказов, кажется, что ожидание нарастает.
Во время мероприятия на заводе Rivian в Нормале, штат Иллинойс, в прошлое воскресенье вице-президент по производству стартапа Тим Фэллон сказал, что предварительные заказы на R2 достигли «более 100000». Фэллон сказал, что заказы растут «органически». R2 уже получил более 68000 заказов еще в марте, в течение 24 часов с момента открытия формы для заказов.
Rivian, как ожидается, наймет больше сотрудников, чтобы достичь своей цели — вывести R2 на рынок в 2026 году. Ожидается, что модель, которая выглядит как наследник R1, будет стоить от 45000 долларов, что примерно соответствует ценовому диапазону Tesla Model Y. Model Y была самым продаваемым автомобилем в мире среди всех категорий в 2023 году, и теперь несколько автопроизводителей ориентируются на этот ценовой диапазон.
Ожидается, что R2 будет обладать теми же возможностями, что и гораздо более дорогие модели R1, но в более компактном и доступном корпусе. Он примерно на 40 см короче R1S, а более крупная батарея, как ожидается, обеспечит запас хода не менее 480 км, заявили Rivian. Он будет выпускаться в одно-, двух- и трехмоторных вариантах. Трехмоторный будет разгоняться от 0 до 100 км в час менее чем за 3 секунды.
Текущие владельцы Rivian R1T и R1S уже имеют доступ к Tesla Superchargers с адаптером. R2 будет изначально оснащен портом Североамериканского стандарта зарядки (NACS). Если порт будет работать так, как задумано, десятки тысяч дополнительных портов зарядки по всей территории США станут доступны владельцам R2.
Хотя R2 и его меньшие братья R3 и R3X получили восторженный отклик, когда были представлены в начале этого года, они также были встречены с некоторым скептицизмом. Это касалось выживания компании в течение десятилетия. Но с тех пор у Rivian было много хороших событий.
Было предоставлено $827 млн государственных стимулов для расширения завода Normal. Более того, Volkswagen Group в прошлом месяце создала совместное предприятие с Rivian для лицензирования своего программного обеспечения и электрической архитектуры и дальнейшей разработки их для будущих моделей VW и Rivian. В рамках этой сделки инвестиции VW в Rivian составляют $5 млрд.
Расширение завода должно дать Rivian производственную мощность в 215000 единиц в год. Из них, по словам Rivian, 155000 будут моделями R2. Теоретически это должно помочь автопроизводителю удовлетворить спрос, но это будет зависеть от того, насколько быстро производство выйдет на свои мощности.
Вся работа, проделанная Tesla для повышения энергоэффективности обновленной Model 3, похоже, окупилась: обновленный электрический седан превзошел снятую с...
После многих лет слухов компания Acura наконец подтвердила планы по созданию электромобиля «NSX-Type». «Мы собираемся представить [новую] спортивную...
Электромобили в наличии, под заказ и «под ключ» НАДЁЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ это о нашем сервисе!
* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!