Автомобильный бренд Smart изменил курс после того, как его владелец Mercedes-Benz продал половину компании китайской компании Geely, которая приступила к созданию серии моделей, построенных на своей модульной платформе SEA, которая также используется в некоторых моделях Volvo и Polestar. Все модели, показанные после объявления о партнерстве, носили хэштег и продолжали увеличиваться в размерах, и теперь кульминацией этого стал самый большой автомобиль, когда-либо носивший значок Smart, №5, который только что был представлен в виде концепта.
Это самый вместительный и ориентированный на бездорожье Smart, он больше, чем №3, и оснащен очень большим аккумулятором. Нам не сообщили его точную мощность, но его мощность составляет более 100 киловатт-часов, что дает запас хода по WLTP в 341 милю. Он также оснащен 800-вольтовой технологией, поэтому он может заряжаться от 10 до 80% всего за 15 минут, а это означает, что он имеет впечатляющую скорость зарядки, если принять во внимание размер его аккумулятора.
В пресс-релизе нет ни слова о том, сколько двигателей будет у этой модели в серийном исполнении и будет ли она доступна с полным приводом. Тем не менее, платформа SEA поддерживает эту конфигурацию, и, исходя из ее конструкции и внедорожной направленности этой концепции с увеличенным клиренсом и массивными шинами, считается, что она будет, по крайней мере, двухмоторным полноприводным автомобилем (в качестве опции).
В его внешнем дизайне присутствуют все типичные черты, которые мы ассоциируем с брендом, общие с моделями №1 и №3, но адаптированные для установки на высокий, вертикальный кузов с короткими свесами, имеющий форму, похожую на Mercedes EQB. У концепта есть передние и задние защитные пластины, складные подножки по бокам, лебедка, встроенная в передний бампер, и большая световая полоса, подчеркивающая его внедорожную готовность — однако ни один из этих элементов не будет запущен в производство.
Центром интерьера является трехэкранная панель на приборной панели, включающая один дисплей водителя за рулевым колесом и два дополнительных информационно-развлекательных экрана, в том числе один для переднего пассажира. Два больших экрана оснащены технологией OLED и мощным чипом AMD V2000, который должен обеспечивать плавную работу без задержек. По словам производителя, его встроенный помощник на базе искусственного интеллекта обеспечит «увлекательные беседы».
Smart утверждает, что передние сиденья имеют конструкцию «невесомости», которая «предлагает инновационное сочетание комфорта и безопасности», но не объясняет, что именно это означает. По словам Дирка Адельмана, генерального директора Smart Europe: «Smart Concept #5 — это самый неожиданный и универсальный автомобиль, который когда-либо создавал наш бренд. С этим автомобилем мы оставляем все границы позади и открываем новый сегмент для клиентов в Европе и во всем мире».
Концепт №5 будет представлен позднее на этой неделе на автосалоне в Пекине, а серийная версия будет представлена и запущена в продажу к концу года в Китае и Европе.
Вся работа, проделанная Tesla для повышения энергоэффективности обновленной Model 3, похоже, окупилась: обновленный электрический седан превзошел снятую с...
После многих лет слухов компания Acura наконец подтвердила планы по созданию электромобиля «NSX-Type». «Мы собираемся представить [новую] спортивную...
Электромобили в наличии, под заказ и «под ключ» НАДЁЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ это о нашем сервисе!
* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!